Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
14.02.2010 16:21 - Мисли-М.Ганди
Автор: tolstoist Категория: Политика   
Прочетен: 675 Коментари: 0 Гласове:
1



Несодействие злу – священный долг.

Будьте теми переменами, которые вы хотите видеть в мире.

Лучший способ найти себя – это потеряться в служении другим.

Вы можете сковать меня, вы можете пытать меня, вы можете разрушить это тело, но вы никогда не лишите свободы мой ум.

Самые отвратительные и жестокие преступления, записанные в истории, были совершены под прикрытием религиозных либо благородных мотивов.

Трус никогда не может быть добродетельным.

В минуты отчаяния я вспоминаю, что всегда в истории побеждали пути истины и любви. Были тираны и убийцы, и какое-то время они казались непобедимыми, однако в конце они всегда терпели поражение – подумайте об этом ВСЕГДА.

Бедность – это худшая форма насилия.

Трус неспособен проявлять любовь; это привилегия храброго.

Религия, которая не учитывает практические дела и не помогает решить их, - это не религия.

Сталкиваясь с противником, побеждайте его с любовью.

Демократия не означает, что люди действуют подобно овцам.

Если под силой подразумевается духовная сила, то женщина в неизмеримое число раз превосходит мужчину.

Хорошее правительство не заменяет внутреннее правительство.

Моя жизнь – это моё послание. 



Гласувай:
1



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: tolstoist
Категория: Политика
Прочетен: 2073902
Постинги: 1631
Коментари: 412
Гласове: 1176
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031