Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
02.11.2010 20:46 - "Все ми е едно къде ще бъда.."-последното писмо на Толстой
Автор: tolstoist Категория: Политика   
Прочетен: 598 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 03.11.2010 18:42


1910 г. Октября 31. Шамордино. 31 окт. 1910 г. 4-й час ночи. Шамардино.
Спасибо, милый друг,(В.Г.Чертков ) за помощь и за меня и за Сашу. Мы всего боимся и реши[ли] ехать сейчас же. 4-й час утра 31-го. Куда — еще не знаем. С пути извещу. х Надеюсь на вашу помощь, а помощь нужна большая.
1) Мое письмо к Саше, 2 посланное через вас, сообщить тем из моих детей, кто в Ясной. Сообщить ли содержание этого письма С[офье] А[ндреевн]е, решат они сами. Я пишу С[офье] А[ндреевн]е, не отказывая вернуться, но первым условием ставлю ее работу над собой и успокоение. 3
2) Всю мою переписку получайте и пересылайте. 4
3) Самое главное следить через кого-нибудь о том, что де­лается в Ясной, и сообщайте мне, узнав, где я, известить меня телеграммой, чтоб я мог уехать. Свидание с ней было бы мне ужасно. 5
4) Пустяки: пусть Булгаков найдет мою статью о Социализме и пришлет мне, 6 Круг чтения и Н[а] к[аждый] д[ень] пошлите сестре монахине М. Н. Толстой 7 в Шамардино, станция Под­борки Калуж[ской] губернии. Это главное. Что будет еще нужно — напишу. Пусть попрежнему любит меня Галя. Я-то особенно теперь дорожу любовью и болезненно умиленно сам отзываюсь на нее тем же. Димочке и всем друзьям привет и милому Алеше спасибо за его труды. Как он доехал? 8 Ну, вот и все.
Л. Т.
Приписываю еще несколько слов в вагоне. Мы боялись, как бы С[офья] А[ндреевна] не приехала в монастырь, и решили уехать сейчас же. 9 Едем на юг, вероятно на Кавказ. Так как мне всё равно, где быть, я решил избрать юг, особенно п[отому], ч[то] Саша кашляет. Разумеется, будем извещать вас о том, где будем. Если захотите телеграфировать, то телегра­фируйте в Ростов 10 Фроловой. п Очень бы желательно было узнать, что делается там. Если по-старому, то хоть два слова.
Л. Т. 31. 12-й час дня.
Я здоров, и радостно быть с Сашей.


Тагове:   писмо,   Толстой,


Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: tolstoist
Категория: Политика
Прочетен: 2083291
Постинги: 1631
Коментари: 412
Гласове: 1176
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930